Инструкция по заполнению заявления на карту водителя.

  1. Бланк заявления о рекламации на карту водителя печатается на листе формата А4 с 2х сторон. Все разделы и пункты обязательны к заполнению, если не указано обратное.
  2. Заявление о рекламации на карту водителя заполняется только физическим лицом, которому выдана данная карта тахографа.
  3. Заявление заполняется машинописным текстом (на компьютере) или от руки.
  4. Заявитель заполняет следующие разделы и пункты заявления:
    • Раздел 2. Указывает номер карты, на которую составляется данное заявление.
    • Раздел 3. Указывает сведения о заявителе.
      • Пункт 3.1. Указывает фамилию, имя и отчество (если имеется) заявителя полностью.
      • Пункт 3.2. Указывает тип документа, удостоверяющего личность заявителя (паспорт РФ, либо другой документ удостоверяющий личность заявителя на территории РФ).
      • Пункт 3.3 и пункт 3.4. Указывает серию и номер документа, удостоверяющего личность заявителя.
      • Пункт 3.5. Указывает дату выдачи документа, удостоверяющего личность заявителя.
      • Пункт 3.6. Указывает, кем выдан документ, удостоверяющий личность заявителя (не обязательно для случая, когда заявитель указывает паспорт РФ).
      • Пункт 3.7. Указывает код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность заявителя (не обязательно для всех случаев, кроме того, когда заявитель указывает паспорт РФ).
      • Пункт 3.8. Указывает контактный номер телефона заявителя.
      • Пункт 3.9. Указывает E-mail (не обязательно в случае отсутствия) заявителя.
    • Раздел 4. Указывает причину обращения заявителя. Необходимо выбрать верные варианты из списка.
    • Раздел 5. Описывает выявленный дефект карты тахографа и условий, при которых он проявляется. В данном разделе необходимо подробно и поэтапно описать действия с картой тахографа, при которых проявляется выявленный дефект, описать данный дефект и как он себя проявляет.
    • Раздел 6. Указывает сведения о средствах, при использовании карты тахографа с которыми был обнаружен дефект. Данный раздел не заполняется в случае, если дефект был обнаружен сразу после получения карты тахографа и она не использовалась).
      • Пункт 6.1. Указывает тип средства, с которым использовалась карта тахографа, в момент обнаружения дефекта (отмечает нужный пункт, либо указывает свой вариант).
      • Пункт 6.2 и пункт 6.3. Указывает производителя, наименование (в случае программного обеспечения) и модель (в случае оборудования) средства, с которым использовалась карта тахографа, в момент обнаружения дефекта.
      • Пункт 6.4. Указывает серийный номер (в случае оборудования) или версия (в случае программного обеспечения).
      • Пункт 6.5. Указывает номер ошибки, который выдаёт средство работы с картой тахографа, при попытке использовать карту тахографа.
      • Пункт 6.6. Дословно указывает текст появляющейся ошибки.
  1. Специалист пункта приёма заполняет следующие разделы и пункты:
    • Раздел 1. Указывает сведения о пункте приёма заявления.
      • Пункт 1.1. Указывает наименование дистрибьютора и дилера (если заявление принимает дилер).
      • Пункт 1.2. Указывает полный адрес, по которому располагается пункт приёма заявления, ранее переданный производителю.
    • Раздел 7. Проводит предварительный осмотр карты тахографа и фиксирует его результаты.
      • Пункт 7.1. Указывает состояние карты тахографа. Необходимо выбрать необходимые варианты из списка. Далее, на изображении карты тахографа отмечает области следов повреждений, следов эксплуатации, производственных дефектов.
      • Пункт 7.2. Указывает примечания (если необходимо).
  1. После заполнения заявления заявитель должен ознакомиться с условиями приёма заявления и результатами предварительного осмотра его карты тахографа. Далее заявитель должен указать своё ФИО и поставитьподпись (на стр. 2).
  2. Специалист пункта приёма должен удостовериться, что карта тахографа была выпущена на заявителя и сверить оригиналы документов с персональными данными, указанными в заявлении. Далее специалист пункта приёма указывает своё ФИО, ставит роспись и печать организации, принявшей заявление (на стр. 1).
  3. Специалист пункта приёма регистрирует заявление, указав регистрационный номер и дату регистрации (на стр. 1).